Энергия волн

Почему волновая энергия

Существует срочная необходимость применения экологически чистых технологий энергоснабжения,особенно технологии волновой энергии из-за нескольких важных причин, первая из которых является нехватка электроэнергииво всем мире.

По словам профессора Дилипа Ахуджа и консультанта Марика Татсутани, в целом,не менее 1,6 млрд. человек, одна четверть населения мира-в настоящее время живут без электричества. хотя было подсчитано, что развивающиеся страны тратили от $ 40 до $ 60 млрд. в год на электроэнергию системы. К концу 20-го века (G8, RETF, 2001), около 40 процентов населения этих стран остались без доступа к электричеству. Это означает, что количество людей во всем мире, которые не имеют доступа кэлектроэнергии практически не изменилось в абсолютном выражении с 1970 года(ПРООН, 2000, стр. 374).

Вторая и наиболее актуальные причина для реализации зеленых технологий длямногих стран-импортеров нефти является экономической. Быстрое повышения мировых цен на нефть привело к резкому и, для некоторых стран, все более неуправляемым повышением их расходов на энергетические товары. Например, стоимость нефтьяного импорта в Индии выросла более чем на 20 процентов за один год, из $ 33 млрд в 2006 годудо , до примерно 40 миллиардов долларов в 2007 году. Цены на нефть продолжают расти существенно с 2005 года, дополнительно к этому и финансовое бремя.

В-третьих, важно связанной с энергетикой проблема является экологическая. Потребление энергии во многих странах является значительной инепосредственной причиной высокого уровня загрязнения воздуха и других формдеградации окружающей среды. Электростанций которые связанные с производством энергии несут основную ответственность, особенно в крупных городах-за уровнем загрязнения окружающего воздуха. Загрязнения образующийся из-за использования традиционных видов топлива подвергает миллиарды людей, особенно женщин и детей, к значительному риску для здоровья. Извлечение коммерческого топлива, как уголь и нефть часто евляется губительным для местных экосистем и становится непосредственной причиной загрязненияземельных и водных ресурсов.1

Мы считаем, что энергия волн вообще и наши технологиив особенности, являетсясамым быстрым и надежным решением для вышеупомянутых трудностей. Всемирный совет оценивает, что энергия, которую можно получить из мировых океанов равна в два раза больше электроэнергии сейчас в мире. Такое количество чистой и выгодной энергии, безусловно, поможет зеленому и экономическому развитию мира.

Dilip Ahuja and Marika Tatsutani, « Sustainable energy for developing countries », S.A.P.I.EN.S,1
2.1| 2009, [Online], Online since 27 novembre 2009. URL: http://sapiens.revues.org/823.
Connection on 22 juillet 2011.

Why Wave Energy

There is an immediate need to apply green energy technologies in general, and wave energy technologies in particular, due to several important reasons, the first of which is the severe shortage of electricity around the world.

According to Professor Dilip Ahuja and Consultant MarikaTatsutani, overall, at least 1.6 billion people — one-fourth of the world’s population — currently live without electricity. although it has been estimated that developing countries were spending as much as $40 to $60 billion annually on electricity systems by the end of the 20th century (G8, RETF, 2001), approximately 40 percent of the population in these countries remained without access to electricity. This means that the number of people throughout the world who had no access to electricity has hardly changed in absolute terms since 1970 (UNDP, 2000, p. 374)

The second and most pressing reason for the implementation of green energy technologies for many oil-importing countries is economic. A rapid rise in world oil prices has led to a steep and, for some countries, increasingly unmanageable increase of their import bill for energy commodities. For example, the value of India’s oil imports increased by more than 20 percent in a single year, from $33 billion in 2006 to an estimated $40 billion in 2007. Oil prices have continued to rise substantially since 2005, adding further to this financial burden.

A Third, important energy-related challenge is environmental. Energy use in many countries is a significant and immediate cause of high levels of air pollution and other forms of environmental degradation. Energy-related emissions from power plants are largely responsible—especially in major cities—for levels of ambient air pollution. In both urban and rural areas, indoor air pollution caused by the use of traditional fuels exposes billions of people, especially women and children, to significant cardiovascular and respiratory health risks. In many cases, adverse environmental impacts begin well upstream of the point of energy end-use. The extraction of commercial fuels like coal and oil is often highly damaging to local ecosystems and becomes an immediate cause of land and water pollution. 1

We believe that wave energy in general, and our technology in particular, is the fastest and most reliable solution to the above mentioned difficulties. The world Council estimates that the energy that can be harvested from the world’s oceans is equal to twice the amount of electricity that the world produces now. Such amount of clean, cost-efficient energy will certainly assist the World’s green and economic development.